Show simple item record

dc.contributor.advisorТарелко, В. В.ru
dc.contributor.authorЯкубовская, Н. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-20T11:45:15Z
dc.date.available2024-08-20T11:45:15Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationЯкубовская, Н. С. Прибыль как основной критерий в оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Н. С. Якубовская ; науч. рук. В. В. Тарелко // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. — Минск : БНТУ, 2003. – Ч. 5 : Мировая экономика и бизнес-администрирование. Экономика, маркетинг, менеджмент, предпринимательство. Философия, политология, социология, социальное управление. – С. 72.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/148219
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПрибыль как основной критерий в оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record