Show simple item record

dc.contributor.authorЖданович, Ч. И.
dc.contributor.authorГуськов, В. В.
dc.contributor.authorКоробкин, В. А.
dc.contributor.authorБаев, В. С.
dc.contributor.authorПоварехо, А. С.
dc.contributor.authorРахлей, А. И.
dc.contributor.authorТаяновский, Г. А.
dc.contributor.authorАнтыменюк, А. П.
dc.contributor.authorДзёма, А. А.
dc.contributor.authorЗантария, Е. В.
dc.contributor.authorЛукьянчик, В. Н.
dc.contributor.authorПлищ, В. Н.
dc.contributor.authorПозняков, Н. А.
dc.contributor.authorМамонов, М. И.
dc.contributor.authorГончарова, Е. А.
dc.contributor.authorКругленя, К. О.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-08-27T09:42:31Z
dc.date.available2024-08-27T09:42:31Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationРазвитие методологии выбора параметров и проектирования мобильных машин и их систем [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-204 / Белорусский национальный технический университет ; рук. В. П. Бойков ; исполн.: Ч. И. Жданович [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/148548
dc.description.abstractОбъект исследований —мобильные машины и их системы. Цель работы – развитие методологии выбора параметров и проектирования мобильных машин и их систем. Для достижения указанной цели решены следующие задачи: - разработка методики и анализ влияния положения центра масс трактора на его тягово-сцепные свойства; - разработка методики и выбор параметров дифференциала для повышения тягово-сцепных качеств мобильных машин 6х2; - разработка методики и выбор параметров колесного шасси 8х8 повышенной проходимости; - разработка методики и выбор рациональной схемы поворота колесного шасси 6х6; - разработка методики стендовых тормозных испытаний трактора. - разработаны теоретические основы управления полунавесными и навесными рабочими машинами, агрегатированными с колесным тяговым средством, позволяющие выбирать параметры на стадии проектирования и обеспечить функционирование агрегата с использованием виртуального опорного колеса, исключающего его реакцию на поверхность почвы; - разработаны научно-методические положения, компьютерная модель и обоснованы параметры системы активного высотного регулирования глубины обработки почвы на базе виртуального колеса в комбинации с регулированием по буксованию, обеспечивающей соблюдение агротехнических требований и снижение энергозатрат при выполнении пахоты.ru
dc.language.isoruru
dc.titleРазвитие методологии выбора параметров и проектирования мобильных машин и их системru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-204ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorБойков, В. П.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record