dc.contributor.author | Жданович, Ч. И. | |
dc.contributor.author | Гуськов, В. В. | |
dc.contributor.author | Коробкин, В. А. | |
dc.contributor.author | Баев, В. С. | |
dc.contributor.author | Поварехо, А. С. | |
dc.contributor.author | Рахлей, А. И. | |
dc.contributor.author | Таяновский, Г. А. | |
dc.contributor.author | Антыменюк, А. П. | |
dc.contributor.author | Дзёма, А. А. | |
dc.contributor.author | Зантария, Е. В. | |
dc.contributor.author | Лукьянчик, В. Н. | |
dc.contributor.author | Плищ, В. Н. | |
dc.contributor.author | Позняков, Н. А. | |
dc.contributor.author | Мамонов, М. И. | |
dc.contributor.author | Гончарова, Е. А. | |
dc.contributor.author | Кругленя, К. О. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-27T09:42:31Z | |
dc.date.available | 2024-08-27T09:42:31Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Развитие методологии выбора параметров и проектирования мобильных машин и их систем [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-204 / Белорусский национальный технический университет ; рук. В. П. Бойков ; исполн.: Ч. И. Жданович [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/148548 | |
dc.description.abstract | Объект исследований —мобильные машины и их системы. Цель работы – развитие методологии выбора параметров и проектирования мобильных машин и их систем. Для достижения указанной цели решены следующие задачи: - разработка методики и анализ влияния положения центра масс трактора на его тягово-сцепные свойства; - разработка методики и выбор параметров дифференциала для повышения тягово-сцепных качеств мобильных машин 6х2; - разработка методики и выбор параметров колесного шасси 8х8 повышенной проходимости; - разработка методики и выбор рациональной схемы поворота колесного шасси 6х6; - разработка методики стендовых тормозных испытаний трактора. - разработаны теоретические основы управления полунавесными и навесными рабочими машинами, агрегатированными с колесным тяговым средством, позволяющие выбирать параметры на стадии проектирования и обеспечить функционирование агрегата с использованием виртуального опорного колеса, исключающего его реакцию на поверхность почвы; - разработаны научно-методические положения, компьютерная модель и обоснованы параметры системы активного высотного регулирования глубины обработки почвы на базе виртуального колеса в комбинации с регулированием по буксованию, обеспечивающей соблюдение агротехнических требований и снижение энергозатрат при выполнении пахоты. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Развитие методологии выбора параметров и проектирования мобильных машин и их систем | ru |
dc.title.alternative | Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-204 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.contributor.supervisor | Бойков, В. П. | |