Show simple item record

dc.contributor.authorХильмон, В. И.ru
dc.contributor.authorОпейко, О. Ф.ru
dc.contributor.authorОднолько, Д. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-03-18T07:52:52Z
dc.date.available2015-03-18T07:52:52Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationХильмон, В. И. Анализ динамики многодвигательного электропривода рельсового транспорта / В. И. Хильмон, О. Ф. Опейко, Д. С. Однолько // Энергетика. Известия высших учебных заведений и энергетических объединений СНГ. – 2015. – № 1. – С. 24-33.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/14914
dc.description.abstractАктуальность исследований динамических режимов многодвигательного тягового электропривода определяется его широким применением в рельсовом электрическом транспорте. В статье выполнен анализ двухдвигательного тягового электропривода с питанием двух параллельно включенных асинхронных электродвигателей от одного преобразователя частоты с векторным управлением и датчиками скорости каждого из электродвигателей. Методом лабораторных исследований и имитационного моделирования проведен анализ двухдвигательного асинхронного электропривода с учетом параметрических возмущений, а также с учетом ограниченного момента сцепления колес с рельсами. Так как двигатели одной серии могут иметь отличия в параметрах, для включения на параллельную работу необходим подбор машин с наименьшим отличием сопротивлений и индуктивностей обмоток. Для этого использовали метод параметрической идентификации каждого из электродвигателей, а также электродвигателя, эквивалентного двум, включенным параллельно. Результат идентификации был применен в настройке управления. Анализ режима буксования тягового электропривода в связи с трудностями его воспроизведения в лабораторных условиях проводили математическим и имитационным моделированием с учетом ограничения силы сцепления, характерного для рельсового транспорта. Предложенная имитационная модель построена с учетом упругих деформаций в кинематической цепи, передающей тяговое усилие. Модель позволяет проанализировать динамику системы в различных условиях при буксовании. Представлены результаты лабораторных исследований и имитационного моделирования динамических режимов двухдвигательного электропривода. На основании полученных данных можно сделать вывод, что близость параметров двигателей, подключаемых параллельно к преобразователю, имеет важное значение для устойчивости к буксованию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.subjectМногодвигательный электроприводru
dc.subjectРельсовый транспортru
dc.subjectАнализ динамикиru
dc.titleАнализ динамики многодвигательного электропривода рельсового транспортаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc621.333-23.018.53.629.423.1ru
dc.relation.journalИзвестия высших учебных заведений и энергетических объединений СНГ. Энергетикаru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record