dc.contributor.author | Вержибок, Г. В. | |
dc.contributor.author | Войтко, О. К. | |
dc.contributor.author | Белановская, Е. Е. | |
dc.contributor.author | Данильчик, О. В. | |
dc.contributor.author | Леонтьева, Т. Г. | |
dc.contributor.author | Каминская, Т. С. | |
dc.contributor.author | Полуйчик, Т. В. | |
dc.contributor.author | Поликша, Е. В. | |
dc.contributor.author | Семёнова, Е. М. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-09-05T07:44:57Z | |
dc.date.available | 2024-09-05T07:44:57Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Психолого-педагогические аспекты гуманитаризации образовательного процесса в техническом вузе (на примере блока социально-гуманитарной подготовки интегрированного модуля «Философия» учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики» и специализированного модуля учебной дисциплины «Психология труда») [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-223 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Т. В. Шершнёва ; исполн.: Г. В. Вержибок [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/149305 | |
dc.description.abstract | Объектом исследования является образовательный процесс в техническом вузе. Предметом исследования является учебно-методическое обеспечение интегрированного модуля «Философия» учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики» и специализированного модуля учебной дисциплины «Психология труда». Цель исследования – оптимизация структуры и содержания социально-гуманитарной подготовки, разработка научно-обоснованной модели личности современного инженера, методического обеспечения формирования профессионально важных качеств и профессиональной направлености личности будущего инженера (на примере учебных дисциплин «Основы психологии и педагогики» и «Психология труда»). По результатам исследования подготовлено 508 научных публикаций, в том числе 55 научных статей, 17 учебно-методических пособий в которых представлено методическое обеспечение формирования профессионально важных качеств и профессиональной направлености личности будущего инженера (на примере учебных дисциплин «Основы психологии и педагогики» и «Психология труда»). | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Психолого-педагогические аспекты гуманитаризации образовательного процесса в техническом вузе (на примере блока социально-гуманитарной подготовки интегрированного модуля «Философия» учебной дисциплины «Основы психологии и педагогики» и специализированного модуля учебной дисциплины «Психология труда») | ru |
dc.title.alternative | Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-223 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.contributor.supervisor | Шершнёва, Т. В. | |