Show simple item record

dc.contributor.authorМалайчук, О. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-09-16T10:28:43Z
dc.date.available2024-09-16T10:28:43Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationРазработка модели продвижения промышленных товаров на международном рынке с использованием интернет-технологий [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20200666 / Белорусский национальный технический университет ; рук. К. В. Якушенко ; исполн. О. А. Малайчук. – Минск : [б. и.], 2020.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/149547
dc.description.abstractОбъектом исследования является маркетинговая деятельность промышленных предприятий. Предмет исследования – организация процесса продвижения продукции промышленных предприятий на международном рынке с использованием интернет-технологий. Цель работы – изучение подходов к организации политики продвижения промышленных товаров на международном рынке с использованием интернет-технологий. Теоретической и методологической базой исследования служат положения и выводы, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных ученых по проблемам выстраивания политики продвижения на B2B рынке. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: теоретический анализ научной литературы по теме исследования; метод классификации, позволяющий разделить методы интернет-продвижения на группы в зависимости от этапа принятия решения потребителем; анализ и обобщение полученных данных. Актуальность работы обусловлена развитием информационных технологий и возможностями, которые они предоставляют предприятиям. Сегодня подавляющее большинство представителей бизнес аудитории все чаще ориентировано на самостоятельный поиск поставщиков требуемых товаров и услуг, используя, прежде всего, возможности Интернета. Поэтому грамотное использование инструментов интернет-маркетинга может позволить предприятиям значительно повысить осведомленность потенциальных клиентов, сформировать первичный интерес к покупке и побудить к возможному сотрудничеству.ru
dc.language.isoruru
dc.titleРазработка модели продвижения промышленных товаров на международном рынке с использованием интернет-технологийru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГР 20200666ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorЯкушенко, К. В.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record