Show simple item record

dc.contributor.authorГасова, О. В.
dc.contributor.authorДерман, И. Н.
dc.contributor.authorЗахаренко, Т. С.
dc.contributor.authorКажемская, Л. Л.
dc.contributor.authorКоролько, О. В.
dc.contributor.authorКузнецова, М. П.
dc.contributor.authorМойсеенок, Н. С.
dc.contributor.authorМорозова, В. Н.
dc.contributor.authorПужель, Т. В.
dc.contributor.authorСлинченко, И. В.
dc.contributor.authorСтанкевич, Н. П.
dc.contributor.authorХодосок, Е. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-09-30T12:01:56Z
dc.date.available2024-09-30T12:01:56Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСовершенствование иноязычной подготовки студентов технического вуза [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ № 16-293 / Белорусский национальный технический университет ; рук. О. В. Веремейчик ; исполн.: О. В. Гасова [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/149786
dc.description.abstractОбъект исследования – иноязычная подготовка студентов технического вуза. Цель исследования состоит в разработке теоретических оснований процесса преподавания иностранного языка в техническом вузе и учебно-методического обеспечения, способствующего повышению качества иноязычной подготовки будущего инженера. Работа «Совершенствование иноязычной подготовки студентов технического вуза» (научный руководитель – канд. пед. н., Веремейчик О.В.) выполнялась в Белорусском национальном техническом университете в рамках второй половины рабочего дня ППС. Тема соответствует приоритетным направлениям научных исследований Республики Беларусь на 2016–2020 годы (Междисциплинарные исследования), а также государственной программе «Образование и молодежная политика» на 2016 – 2020 годы. На основе теории и практики проведен анализ литературы по заявленной проблематике, определены ключевые понятия и исходные теоретические положения исследования, выявлены особенности иноязычной подготовки будущих специалистов в образовательном пространстве технического вуза, определены педагогические условия, интенсифицирующие процесс овладения студентами технического вуза иностранным языком, рассмотрены содержательные аспекты развития готовности будущего специалиста к профессиональному взаимодействию в иноязычной среде, а также практические вопросы организации учебной деятельности обучающихся с применением рефлексии в процессе обучения иностранному языку, выявлены наиболее оптимальные средства использования инновационно-информационных технологий в процессе иноязычной подготовки будущего инженера, разработано и апробировано учебно-методическое обеспечение, способствующее повышению качества иноязычной подготовки будущего инженера, разработаны учебные программы, изданы пособия, электронные учебные материалы и электронные учебно-методические комплексы по преподаваемым на кафедре дисциплинам. Степень внедрения: участие в Международных конференциях, круглых столах, научно-практических семинарах; опубликование 1 монографии, 1 учебника, 1 учебного пособия с грифом Министерства образования, 3 учебных пособий, 15 научных статей, 18 электронных учебных материалов, 10 электронных учебно-методических комплексов, 4 сборников материалов докладов и 167 тезисов выступлений на Международном конгрессе, международных научно-методических, научно-практических конференциях. Результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе в БНТУ. Методы исследования: анализ научно-методической литературы и нормативных документов, педагогическое моделирование, наблюдение, опрос, самооценка, педагогический эксперимент, методы математической статистики. В качестве методологии исследования выступили положения системного, личностного, деятельностного и компетентностного подходов.ru
dc.language.isoruru
dc.titleСовершенствование иноязычной подготовки студентов технического вузаru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГБ № 16-293ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorВеремейчик, О. В.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record