Определение прогрессивных тенденций и методов творческой подготовки студентов архитектурного профиля в контексте изучения международного опыта и развития ведущих архитектурных школ РБ
dc.contributor.author | Колосенцева, А. Н. | |
dc.contributor.author | Драгун, Ф. М. | |
dc.contributor.author | Витковская, В. Г. | |
dc.contributor.author | Тишков, В. П. | |
dc.contributor.author | Квятковский, А. А. | |
dc.contributor.author | Кондратьев, Д. В. | |
dc.contributor.author | Ковалько, Д. И. | |
dc.contributor.author | Крупенкова, О. Г. | |
dc.contributor.author | Яскин, А. И. | |
dc.contributor.author | Шатило, А. П. | |
dc.contributor.author | Шаппо, К. Ю. | |
dc.contributor.author | Белова, И. Ю. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-10-04T12:42:55Z | |
dc.date.available | 2024-10-04T12:42:55Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Определение прогрессивных тенденций и методов творческой подготовки студентов архитектурного профиля в контексте изучения международного опыта и развития ведущих архитектурных школ РБ [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-213 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Н. В. Киреев ; исполн.: А. Н. Колосенцева [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/150016 | |
dc.description.abstract | Объект исследования – дисциплины «Рисунок», «Живопись» и «Скульптура» в учебном процессе архитектурной школы РБ. Цель работы: сформировать у студентов-архитекторов навыки решения учебных и творческих задач в рамках дисциплин «Рисунок», «Живопись» и «Скульптура». Методика исследования заключается в поэтапной разработке тем и заданий, совершенствование методики преподавания, с анализом и отбором печатного и иллюстративного материала, с внедрением в учебный процесс. За основу принимается концепция реалистической школы изобразительного искусства по направлениям: рисунок, живопись, скульптура в контексте белорусской архитектурной школы. Периодические экспозиции творческих работ преподавателей совместно с лучшими студенческими работами служат демонстрацией и подтверждением выдержанной методики преподавания реалистической школы изобразительного искусства, на базе которой и проводилась научно-исследовательская работа кафедры. Результаты работы были апробированы при подготовке и издании учебно-методических пособий, статей и докладов; в выступлениях на научно-практических конференциях. Теоретические разработки были внедрены в учебный процесс поэтапно в период 2016-2020 гг., в том числе во время летних учебно-ознакомительных практик по дисциплинам «Рисунок» и «Живопись» в городах: Минск, Гродно, Несвиж и т.д. Появление новых, актуальных по содержанию и решению учебных и творческих работ ППС, является закономерным следствием совершенствования методики преподавания. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Определение прогрессивных тенденций и методов творческой подготовки студентов архитектурного профиля в контексте изучения международного опыта и развития ведущих архитектурных школ РБ | ru |
dc.title.alternative | Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-213 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.contributor.supervisor | Киреев, Н. В. |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
-
Отчеты о НИОКТР[949]