Show simple item record

dc.contributor.authorКолосенцева, А. Н.
dc.contributor.authorДрагун, Ф. М.
dc.contributor.authorВитковская, В. Г.
dc.contributor.authorТишков, В. П.
dc.contributor.authorКвятковский, А. А.
dc.contributor.authorКондратьев, Д. В.
dc.contributor.authorКовалько, Д. И.
dc.contributor.authorКрупенкова, О. Г.
dc.contributor.authorЯскин, А. И.
dc.contributor.authorШатило, А. П.
dc.contributor.authorШаппо, К. Ю.
dc.contributor.authorБелова, И. Ю.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-10-04T12:42:55Z
dc.date.available2024-10-04T12:42:55Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationОпределение прогрессивных тенденций и методов творческой подготовки студентов архитектурного профиля в контексте изучения международного опыта и развития ведущих архитектурных школ РБ [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-213 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Н. В. Киреев ; исполн.: А. Н. Колосенцева [и др.]. – Минск : [б. и.], 2020.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/150016
dc.description.abstractОбъект исследования – дисциплины «Рисунок», «Живопись» и «Скульптура» в учебном процессе архитектурной школы РБ. Цель работы: сформировать у студентов-архитекторов навыки решения учебных и творческих задач в рамках дисциплин «Рисунок», «Живопись» и «Скульптура». Методика исследования заключается в поэтапной разработке тем и заданий, совершенствование методики преподавания, с анализом и отбором печатного и иллюстративного материала, с внедрением в учебный процесс. За основу принимается концепция реалистической школы изобразительного искусства по направлениям: рисунок, живопись, скульптура в контексте белорусской архитектурной школы. Периодические экспозиции творческих работ преподавателей совместно с лучшими студенческими работами служат демонстрацией и подтверждением выдержанной методики преподавания реалистической школы изобразительного искусства, на базе которой и проводилась научно-исследовательская работа кафедры. Результаты работы были апробированы при подготовке и издании учебно-методических пособий, статей и докладов; в выступлениях на научно-практических конференциях. Теоретические разработки были внедрены в учебный процесс поэтапно в период 2016-2020 гг., в том числе во время летних учебно-ознакомительных практик по дисциплинам «Рисунок» и «Живопись» в городах: Минск, Гродно, Несвиж и т.д. Появление новых, актуальных по содержанию и решению учебных и творческих работ ППС, является закономерным следствием совершенствования методики преподавания.ru
dc.language.isoruru
dc.titleОпределение прогрессивных тенденций и методов творческой подготовки студентов архитектурного профиля в контексте изучения международного опыта и развития ведущих архитектурных школ РБru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГБ 16-213ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorКиреев, Н. В.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record