Show simple item record

dc.contributor.authorГундина, М. А.ru
dc.contributor.authorЮхновская, О. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-11-01T08:10:38Z
dc.date.available2024-11-01T08:10:38Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГундина, М. А. Метод ассоциаций. Примеры типов ассоциаций в школьной и высшей математике / М. А. Гундина, О. В. Юхновская // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение : материалы IV Международной научно-технической конференции : материалы Международной научно-технической конференции, 26-27 октября 2023 года / редкол.: Е. М. Жуковский (гл. ред.) [и др.] ; сост. В. А. Ходяков. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 187-192.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/150419
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются особенности организации учебного занятия со студентами и школьниками с применением метода ассоциаций при изучении дисциплины «Математика». Рассмотрены основные сферы применения данного метода и виды ассоциаций (по сходству, по контрасту, по смежности во времени или пространстве, по смыслу, причинно-следственные ассоциации) с приведенными по каждому пункту примерами, что способствует более наглядному восприятию информации. На основании утверждения, что применение ассоциаций в рамках практических занятий способствует развитию творческого мышления у учащихся, и способствует понимаю тех разделов математики, где студентами допускается наибольшее количество ошибок, можно сделать вывод, что применение метода ассоциаций позволяет повышать интерес у обучающихся к учебному процессу.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМетод ассоциаций. Примеры типов ассоциаций в школьной и высшей математикеru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record