Метод ассоциаций. Примеры типов ассоциаций в школьной и высшей математике
dc.contributor.author | Гундина, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Юхновская, О. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-11-01T08:10:38Z | |
dc.date.available | 2024-11-01T08:10:38Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Гундина, М. А. Метод ассоциаций. Примеры типов ассоциаций в школьной и высшей математике / М. А. Гундина, О. В. Юхновская // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение : материалы IV Международной научно-технической конференции : материалы Международной научно-технической конференции, 26-27 октября 2023 года / редкол.: Е. М. Жуковский (гл. ред.) [и др.] ; сост. В. А. Ходяков. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 187-192. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/150419 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются особенности организации учебного занятия со студентами и школьниками с применением метода ассоциаций при изучении дисциплины «Математика». Рассмотрены основные сферы применения данного метода и виды ассоциаций (по сходству, по контрасту, по смежности во времени или пространстве, по смыслу, причинно-следственные ассоциации) с приведенными по каждому пункту примерами, что способствует более наглядному восприятию информации. На основании утверждения, что применение ассоциаций в рамках практических занятий способствует развитию творческого мышления у учащихся, и способствует понимаю тех разделов математики, где студентами допускается наибольшее количество ошибок, можно сделать вывод, что применение метода ассоциаций позволяет повышать интерес у обучающихся к учебному процессу. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Метод ассоциаций. Примеры типов ассоциаций в школьной и высшей математике | ru |
dc.type | Article | ru |