dc.contributor.advisor | Атамурадова, Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Ёлдашев, Арслан | ru |
dc.contributor.author | Атамурадова, Гульшат | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-12-09T10:13:33Z | |
dc.date.available | 2024-12-09T10:13:33Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Ёлдашев, Арслан. Перспективы развития традиционных образовательных технологий в условиях цифровой трансформации образования = Development prospects of traditional educational technologies in the context of digital transformation of education / Арслан Ёлдашев, Гульшат Атамурадова // Актуальные проблемы энергетики : материалы 80-й научно-технической конференции студентов и аспирантов, апрель 2024 г. / сост. И. Н. Прокопеня. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 125-131. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/151373 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы о приемлемости, адаптации и перспективах развития традиционных образовательных технологий в условиях цифровой трансформации образования, на примере личностно-ориентированного обучения в контексте компетентностного подхода. Выделены приемлемые инновационные стратегии (в контексте цифровой образовательной среды), способствующие эффективному развитию данных технологий. | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Перспективы развития традиционных образовательных технологий в условиях цифровой трансформации образования | ru |
dc.title.alternative | Development prospects of traditional educational technologies in the context of digital transformation of education | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The article discusses the issues of acceptability, adaptation and development prospects of traditional educational technologies in the context of the digital transformation of education, using the example of student-centered learning in the context of a competency-based approach. Acceptable innovative strategies (in the context of the digital educational environment) that contribute to the effective development of these technologies are identified. | ru |