dc.contributor.author | Наумович, Д. | ru |
dc.contributor.author | Поварехо, А. С. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2025-01-09T11:33:58Z | |
dc.date.available | 2025-01-09T11:33:58Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Наумович, Д. Исследование зависимости энергоемкости гидродинамического тормоза-замедлителя от формы рабочей полости = Investigation of the dependence of the energy intensity of the hydrodynamic retarder brake on the shape of the working cavity / Д. Наумович, А. С. Поварехо // НИРС АТФ-2024 : материалы 80-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: С. В. Скирковский [и др.] ; под общ. ред. А. С. Поварехо ; сост. А. С. Поварехо. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 401-404. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/151787 | |
dc.description.abstract | Наиболее эффективными сегодня являются электромагнитные и гидродинамические тормоза-замедлители. Преимущества электро-динамических тормозов-замедлителей это – высокий тормозной момент, эффективность на небольших скоростях движения. Основными недостатками электродинамических тормозов-замедлителей являются большой вес и габариты, высокая стоимость, потеря эффективности при нагревании. В данной работе проведено исследование влияния формы рабочей полости гидродинамического ретардера на эффективность торможения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Исследование зависимости энергоемкости гидродинамического тормоза-замедлителя от формы рабочей полости | ru |
dc.title.alternative | Investigation of the dependence of the energy intensity of the hydrodynamic retarder brake on the shape of the working cavity | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | Electromagnetic and hydrodynamic retarding brakes are the most effective today. The advantages of electrodynamic retarder brakes are high braking torque, efficiency at low speeds. The main disadvantages of electrodynamic retarder brakes are their large weight and dimensions, high cost, and loss of efficiency when heated. In this work, the influence of the shape of the working cavity of a hydrodynamic retarder on the braking efficiency has been studied. | ru |