Show simple item record

dc.contributor.advisorLapkovskaya, P. I.ru
dc.contributor.authorXakimov, D. Q.ru
dc.contributor.authorBoymaxmatov, X. A.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-01-17T06:12:18Z
dc.date.available2025-01-17T06:12:18Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationXakimov, D. Q. Economic efficiency of outsourcing in the field of transport and logistics = Экономическая эффективность аутсорсинга в сфере транспорта и логистики / D. Q. Xakimov, X. A. Boymaxmatov ; науч. рук. P. I. Lapkovskaya // Развитие логистики и управления цепями поставок : материалы V Международной научно-практической молодёжной конференции, посвящённой 55-летию кафедры «Экономика и логистика» (в рамках Международного молодёжного форума «Креатив и инновации’ 2024») г. Минск, 5 декабря 2024 года / редкол.: С.В. Скирковский, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 836-841.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/152194
dc.description.abstractIn the modern economy, the aggregate supply of "goods and services", i.e., the services (transportation, storage of goods, warranty service, etc.) associated with the purchase of a good, along with the goods to the buyer, is becoming increasingly important. Thus, in addition to producing or selling goods, businesses are also engaged in the delivery of products, customer service, and other logistics operations, resulting in prices that are not only close to the cost of production, but can exceed it several times. That is, businesses are becoming increasingly multifaceted. This requires a wide variety of resources and skills of employees, which complicates the management process and the organizational structure of the enterprise.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleEconomic efficiency of outsourcing in the field of transport and logisticsru
dc.title.alternativeЭкономическая эффективность аутсорсинга в сфере транспорта и логистикиru
dc.typeArticleru
local.description.annotationВ современной экономике все большее значение приобретает совокупное предложение «товаров и услуг», т. е. Услуг (транспортировка, хранение товаров, гарантийное обслуживание и т. д.), связанных с приобретением товара, а также товара покупателю. Таким образом, помимо производства или продажи товаров, предприятия занимаются также доставкой продукции, обслуживанием клиентов и другими логистическими операциями, в результате чего цены не только приближаются к себестоимости продукции, но и могут превышать ее в несколько раз. То есть предприятия становятся все более многопрофильными. Это требует самых разнообразных ресурсов и навыков сотрудников, что усложняет процесс управления и организационную структуру предприятия.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record