Show simple item record

dc.contributor.authorБогданович, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-01-24T08:48:36Z
dc.date.available2025-01-24T08:48:36Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБогданович, С. В. Методология системного анализа обратных связей и долгосрочных эффектов в управлении безопасностью дорожной инфраструктуры = Methodology for systematic analysis of feedback loops and long-term effects in road infrastructure safety management / С. В. Богданович // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Вып. 6. – С. 65-80.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/152467
dc.description.abstractВ данной статье представлена комплексная методология системного анализа обратных связей и долгосрочных эффектов в управлении безопасностью дорожной инфраструктуры. Исследование направлено на разработку инновационного подхода к оценке и повышению безопасности дорожного движения с учетом сложности и динамичности транспортных систем. Методология основана на интеграции системно-динамического моделирования, методов машинного обучения и экспертных оценок. Она позволяет выявлять и анализировать обратные связи в системе безопасности дорожной инфраструктуры, прогнозировать долгосрочные последствия принимаемых решений и разрабатывать более эффективные стратегии управления. В статье рассматриваются теоретические основы системного анализа безопасности дорожной инфраструктуры, методы количественной и качественной оценки обратных связей, а также подходы к анализу долгосрочных последствий. Особое внимание уделяется интегрированному подходу, объединяющему различные методы и инструменты для всестороннего анализа. Автор предлагает рекомендации по внедрению разработанной методологии в практику управления, учитывая возможные ограничения и адаптацию к различным контекстам. Также рассматриваются перспективы развития методологии, включая интеграцию новейших технологий и учет глобальных трендов, влияющих на безопасность дорожного движения. Исследование имеет практическую ценность, предоставляя инструментарий для принятия более обоснованных решений в сфере управления безопасностью дорожной инфраструктуры. Применение предложенной методологии может способствовать снижению числа дорожно- транспортных происшествий и связанных с ними потерь, улучшая качество жизни и экономическое благосостояние общества.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМетодология системного анализа обратных связей и долгосрочных эффектов в управлении безопасностью дорожной инфраструктурыru
dc.title.alternativeMethodology for systematic analysis of feedback loops and long-term effects in road infrastructure safety managementru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThis article presents a comprehensive methodology for systematic analysis of feedback loops and long-term effects in road infrastructure safety management. The research aims to develop an innovative approach to assessing and improving road safety, taking into account the complexity and dynamism of transport systems. The methodology is based on the integration of system dynamics modeling, machine learning methods, and expert assessments. It allows for identifying and analyzing feedback loops in the road infrastructure safety system, predicting long-term consequences of decisions, and developing more effective management strategies. The article discusses the theoretical foundations of systematic analysis of road infrastructure safety, methods for quantitative and qualitative assessment of feedback loops, and approaches to analyzing longterm consequences. Special attention is paid to an integrated approach that combines various methods and tools for comprehensive analysis. The author provides recommendations for implementing the developed methodology in management practice, considering possible limitations and adaptation to different contexts. The prospects for the development of the methodology are also discussed, including the integration of the latest technologies and consideration of global trends affecting road safety. The research has significant practical value, providing tools for making more informed decisions in the field of road infrastructure safety management. The application of the proposed methodology can contribute to reducing the number of road traffic accidents and associated losses, improving the quality of life and economic well-being of society.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record