Show simple item record

dc.contributor.authorЛе, Ван Нгиаru
dc.contributor.authorДам, Хоанг Фукru
dc.contributor.authorДинь, Ван Фыонгru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-01-31T09:57:47Z
dc.date.available2025-01-31T09:57:47Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛе, Ван Нгиа. Продольная динамическая модель полноприводного автомобиля / Ван Нгиа Ле, Хоанг Фук Дам, Ван Фыонг Динь // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, А. С. Поварехо (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Т. 1. – С. 30-37.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/152793
dc.description.abstractВ последние годы автомобильная индустрия стала свидетелем значительных достижений в области динамики и систем управления транспортными средствами, особенно в сфере технологий полного привода (AWD). В данной статье представлен продольный динамический модель полноприводного автомобиля, позволяющий провести всесторонние исследования динамики кузова и характеристик скольжения шин. Разработана компьютерная модель, которая годна для анализа продольной динамики автомобилей с полным приводом. Представлены результаты моделирования динамических процессов автомобиля при различных распределениях крутящего момента между активными осями. Показано влияние распределения крутящего момента на динамику автомобиля.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПродольная динамическая модель полноприводного автомобиляru
dc.title.alternativeA longitudinal dynamic model of all-wheel drive vehicleru
dc.typeArticleru
local.description.annotationIn recent years, the automotive industry has witnessed significant advancements in vehicle dynamics and control systems, particularly in the real of all-wheel-drive (AWD) technology. This paper presents a longitudinal dynamic model of all-wheel drive vehicles, enabling comprehensive investigations of body dynamics and tire slipping characteristics. The computer simulation model was developed and can used for analyzing the longitudinal dynamics of AWD vehicles. The simulation results of vehicle dynamic quantity in different torque distributions between active axles were shown. The impact of torque distributions on vehicle dynamics was given.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record