dc.contributor.author | Нгуен, Зуи Чыонг | ru |
dc.contributor.author | Чан, Конг Зыонг | ru |
dc.contributor.author | Нгуен, Тхань Тунг | ru |
dc.contributor.author | Ле, Ван Нгиа | ru |
dc.contributor.author | Харитончик, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Кусяк, В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2025-01-31T09:57:48Z | |
dc.date.available | 2025-01-31T09:57:48Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Влияние изменения длины заднего крыла на динамику автомобиля / Зуи Чыонг Нгуен, Конг Зыонг Чан, Тхань Тунг Нгуени др. // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, А. С. Поварехо (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Т. 1. – С. 58-65. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/152805 | |
dc.description.abstract | В скоростных транспортных средствах аэродинамическая форма, передние и задние спойлеры, а также крыло создают дополнительные силы прижима для максимального увеличения тягового усилия. В данной статье представлены эффекты изменения длины заднего крыла на динамику автомобиля. Модель, использованная в этом исследовании, представляет собой двухдверное купе с задним крылом, у которого можно изменять длину средней части. Результаты показывают, что при большом угле атаки и выдвинутом назад крыле сила прижима значительно увеличивается. Также рассматриваются эффекты выдвижения крыла вперед. Эти результаты предоставляют важную информацию для разработки адаптивного заднего крыла, реагирующего по-разному на скоростной автомобиль. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Влияние изменения длины заднего крыла на динамику автомобиля | ru |
dc.title.alternative | Effects of changing rear wing length to the vehicle dynamics | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | In high-speed vehicles, the aerodynamic shape, front spoilers, rear spoilers, and wing generate additional downward forces to maximize the traction force. This paper presents the effects of rear wing length changes on the vehicle dynamics. The model used in this study is a 2-door coupe with a rear wing that can change the length of the middle part. The results show that the downforce increases significantly at a large angle of attack and the wing is extended backward. The effects of forward extension are also considered. These results provide crucial information for developing an adaptive rear wing that responds differently on the high-speed vehicle. | ru |