Show simple item record

dc.contributor.authorНгуен, Зуи Чыонгru
dc.contributor.authorЧан, Конг Зыонгru
dc.contributor.authorНгуен, Тхань Тунгru
dc.contributor.authorЛе, Ван Нгиаru
dc.contributor.authorХаритончик, С. В.ru
dc.contributor.authorКусяк, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-01-31T09:57:48Z
dc.date.available2025-01-31T09:57:48Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationВлияние изменения длины заднего крыла на динамику автомобиля / Зуи Чыонг Нгуен, Конг Зыонг Чан, Тхань Тунг Нгуени др. // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, А. С. Поварехо (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Т. 1. – С. 58-65.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/152805
dc.description.abstractВ скоростных транспортных средствах аэродинамическая форма, передние и задние спойлеры, а также крыло создают дополнительные силы прижима для максимального увеличения тягового усилия. В данной статье представлены эффекты изменения длины заднего крыла на динамику автомобиля. Модель, использованная в этом исследовании, представляет собой двухдверное купе с задним крылом, у которого можно изменять длину средней части. Результаты показывают, что при большом угле атаки и выдвинутом назад крыле сила прижима значительно увеличивается. Также рассматриваются эффекты выдвижения крыла вперед. Эти результаты предоставляют важную информацию для разработки адаптивного заднего крыла, реагирующего по-разному на скоростной автомобиль.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние изменения длины заднего крыла на динамику автомобиляru
dc.title.alternativeEffects of changing rear wing length to the vehicle dynamicsru
dc.typeArticleru
local.description.annotationIn high-speed vehicles, the aerodynamic shape, front spoilers, rear spoilers, and wing generate additional downward forces to maximize the traction force. This paper presents the effects of rear wing length changes on the vehicle dynamics. The model used in this study is a 2-door coupe with a rear wing that can change the length of the middle part. The results show that the downforce increases significantly at a large angle of attack and the wing is extended backward. The effects of forward extension are also considered. These results provide crucial information for developing an adaptive rear wing that responds differently on the high-speed vehicle.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record