dc.contributor.author | Капский, П. Д. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2025-02-03T09:21:53Z | |
dc.date.available | 2025-02-03T09:21:53Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Капский, П. Д. Цифровизация транспортных услуг на автомобильном транспорте: 3-PL провайдер или экспедитор = Digitalization of transport services in road transport: 3-PL provider or consignor / П. Д. Капский // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, А. С. Поварехо (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Т. 2. – С. 158-161. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/152903 | |
dc.description.abstract | В статье проанализирован рынок транспортных услуг, приведен анализ основных участников транспортно-экспедиционной деятельности на автомобильном транспорте в условиях цифровизации. Даны определения и очерчены отличия между частным экспедитором и 3-PL провайдером, выявлены недостатки и преимущества, свойственные для них. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Цифровизация транспортных услуг на автомобильном транспорте: 3-PL провайдер или экспедитор | ru |
dc.title.alternative | Digitalization of transport services in road transport: 3-PL provider or consignor | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The article analyzes the transport services market, provides an analysis of the main participants in transport and consignor activities in road transport in the context of digitalization. Definitions are given and differences between a private consignor and a 3-PL provider are outlined, and the disadvantages and advantages inherent to them are identified. | ru |