dc.contributor.author | Жудро, М. К. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2025-02-03T09:21:53Z | |
dc.date.available | 2025-02-03T09:21:53Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Жудро, М. К. Инженерно-экономический майнинг фрахта – драйвер развития smart-логистики = Engineering and economic mining of freight driver for smart logistics development / М. К. Жудро // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, А. С. Поварехо (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Т. 2. – С. 174-180. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/152907 | |
dc.description.abstract | В статье аргументирована необходимость модернизации традиционной практики вычислений флуктуирующего фрахта в логистическом бизнесе посредством учета несинхронных и непропорциональных изменений: 1) затрат на владение транспортными средствами; 2) эксплуатационных затрат; 3) операционных, финансовых расходов по мере увеличения расстояния перевозок в течение контракта фрахтования и композитную его доходность. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Инженерно-экономический майнинг фрахта – драйвер развития smart-логистики | ru |
dc.title.alternative | Engineering and economic mining of freight driver for smart logistics development | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The article argues for the need to modernize the traditional practice of calculating fluctuating freight in the logistics business by taking into account asynchronous and disproportionate changes: 1) costs of owning vehicles; 2) operating costs; 3) operating and financial costs as the transportation distance increases during the charter contract and its composite profitability. | ru |