Проблема оценки эффективности визуального маркетинга

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Устинова, А. И. Проблема оценки эффективности визуального маркетинга / А. И. Устинова ; науч. рук. И. Н. Кандричина // Технологии современного образования : материалы международной конференции, Минск, 24-25 октября 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 860-864.
Abstract
Рассматриваются проблемы использования визуальных элементов в маркетинговой стратегии компании. Анализируется роль эмпирических исследований в создании эффективной визуальной маркетинговой стратегии. Акцент сделан на рассмотрение способов и критериев оценки эффективности визуального маркетинга.