Автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами
Bibliographic entry
Хорошко, Е. В. Автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами / Е. В. Хорошко ; науч. рук. Л. В. Русак // Цифровые технологии и бизнес : материалы 80-ой студенческой научно-технической конференции, Минск, 17 мая 2024 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 168-171.
Abstract
CRM-система автоматизирует взаимодействие компании с клиентами, облегчая контроль связи и общения. Внедрение CRM-системы – сложная задача, требующая анализа и реорганизации бизнес-процесса. Особое внимание уделяется методам анализа и реорганизации бизнес-процессов, настройке CRM-системы под нужды организации. Внедрение CRM-системы требует тщательного планирования и анализа бизнес-процессов. Существуют различные подходы к внедрению CRM, в том числе «plug and play», который обеспечивает минимальные изменения в существующих системах. Интеграция автоматизации в стратегии взаимодействия с клиентами приносит множество преимуществ, таких как повышение эффективности, персонализация взаимодействия, оперативность и улучшенная аналитика.