dc.contributor.author | Реутская, И. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2015-05-19T08:20:18Z | |
dc.date.available | 2015-05-19T08:20:18Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Реутская, И. П. Роль архитектуры в реализации валеологических программ школы / И. П. Реутская // Архитектура : вестник архитектурного факультета БНТУ : сборник научных трудов. – 2010. – Вып. 3. – С. 169 - 174. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/16810 | |
dc.description.abstract | Согласно статистическим данным здоровье детей и подростков за период обучения в школе значительно ухудшается. В комплексе мер, направленных на улучшение здоровья школьников, наряду с педагогическими и социальными мероприятиями, важное место должно отводиться созданию экологически полноценной архитектурной среды школьного здания. На примере новых типов образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья показаны конкретные архитектурные приемы и решения, способствующие организации оздоровительной внутришкольной среды. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Роль архитектуры в реализации валеологических программ школы | ru |
dc.type | Article | ru |