Now showing items 1-5 of 5

    • Долговечность морских сооружений при комбинированной коррозии железобетона 

      Шалый, Е. Е.; Леонович, С. Н.; Ким, Л. В. (Поволжский государственный технологический университет, 2018)
      Госпрограмма развития Северного морского пути и соответствующей портовой инфраструктуры в арктической зоне Российской Федерации сделали актуальной задачу повышения долговечности железобетонных сооружений, широко применяющихся при строительстве северных портов. Данные обследований показывают, что средний срок службы морских бетонных сооружений составляет 30 лет. Около 90 % из них ...
      2024-09-02
    • Железобетон при воздействии карбонизации и хлоридной агрессии: вероятностная модель расчёта-прогноза срока службы 

      Шалый, Е. Е.; Ким, Л. В.; Леонович, С. Н. (Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова, 2018)
      С развитием Северного Морского Пути и наращиванием нефтедобычи на шельфе сегодня проблема определения долговечности инженерных гидротехнических и портовых сооружений является крайне актуальной. Согласно официальной статистики больше половины портовых сооружений находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют ремонта или реконструкции, в свою очередь это требует значительных ...
      2024-06-03
    • Модель хлоридной деградации морских бетонных конструкций 

      Шалый, Е. Е.; Леонович, С. Н.; Ким, Л. В.; Шалая, Т. Е. (2017)
      Одним из условий долговечности морских сооружений является соответствие свойств материала конструкций природно-климатическим условиям района строительства. В статье приведены результаты исследований хлоридной деградации портовых сооружений о. Сахалин. Данные собраны при проведении контрольно-инспекторских обследований 8 причалов в портах Холмск и Корсаков. Определены причины и ...
      2022-08-31
    • Оценка хлоридного разрушения морских гидротехнических сооружений города Холмска (о. Сахалин) 

      Леонович, С. Н.; Шалый, Е. Е.; Ким, Л. В.; Шалая, Т. Е.; Джоголюк, А. Г. (Поволжский государственный технологический университет, 2018)
      В последние годы в Российской Федерации уделяют большое внимание развитию шельфовых зон Арктики и Дальнего Востока. Это связано в первую очередь с интересом государства к добыче углеводородов и развитию Северного морского пути. Однако портовая инфраструктура этих регионов находится в крайне неудовлетворительном состоянии. Большинство портов Дальнего Востока имеют большой износ ...
      2024-08-13
    • Совместное действие карбонизации и хлоридной агрессии на конструкционный бетон: вероятностная модель 

      Шалый, Е. Е.; Леонович, С. Н.; Ким, Л. В.; Румянцева, В. Е.; Будревич, Н. А. (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 2018)
      С развитием Северного морского пути и наращиванием нефтедобычи на шельфе проблема определения долговечности инженерных гидротехнических и портовых сооружений является крайне актуальной. Большинство современных методов оценки надежности конструкций основаны на детерминистском (историческом и эмпирическом) методе, полувероятностном и полном вероятностном методах. Полувероятностные ...
      2023-12-12