Show simple item record

dc.contributor.authorМедведева, Н. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-06-04T07:40:22Z
dc.date.available2015-06-04T07:40:22Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationМедведева, Н. С. Позиционирование как инструмент управления конкурентоспособностью товара на рынке / Н. С. Медведева // Актуальные вопросы экономики строительства и городского хозяйства : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26-27 апреля 2012 г. / редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 145 - 150.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/17230
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПозиционирование как инструмент управления конкурентоспособностью товара на рынкеru
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookАктуальные вопросы экономики строительства и городского хозяйства : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26-27 апреля 2012 г.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record