dc.contributor.author | Мазаник, К. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2015-07-24T07:08:23Z | |
dc.date.available | 2015-07-24T07:08:23Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Мазаник, К. И. Математическое моделирование динамики торможения двухосного троллейбуса / К. И. Мазаник // Системный анализ и прикладная информатика : международный научно-технический журнал. – 2014. – № 4. – С. 39 - 43. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/17987 | |
dc.description.abstract | Рассмотрены вопросы торможения троллейбуса рабочей тормозной системой как с подключенным тяговым электродвигателем, так и при его отключении. Приведено основные конструктивные отличия троллейбуса, включая характеристики электродвигателя в режиме торможения. Изложена методика дорожных испытаний, проанализировано сравнение результатов теоретических и экспериментальных исследований. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Математическое моделирование динамики торможения двухосного троллейбуса | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 629.067 | ru |
dc.relation.journal | Системный анализ и прикладная информатика | ru |