dc.contributor.author | Кондратенок, Е. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2015-07-24T07:26:00Z | |
dc.date.available | 2015-07-24T07:26:00Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Кондратенок, Е. В. Результаты разработки адаптивного учебного ресурса / Е. В. Кондратенок // Системный анализ и прикладная информатика : международный научно-технический журнал. – 2014. – № 4. – С. 72 - 76. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/17993 | |
dc.description.abstract | Рассмотрены общие подходы и принципы разработки учебных курсов для дистанционного и смешанного обучения, принципы их оптимизации. Приведены результаты разработки адаптивного учебного курса. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Результаты разработки адаптивного учебного ресурса | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.771 | ru |
dc.relation.journal | Системный анализ и прикладная информатика | ru |