dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2012-03-20T10:56:47Z | |
dc.date.available | 2012-03-20T10:56:47Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Выполнить обработку и анализ расчетно-экспериментальных рабочих процессов и параметров узлов и систем самосвала г/п 240 тонн. Подготовить рабочие материалы и план мероприятий на доработку КД : отчет о НИР (заключительный) : 600-8034 / Белорусский национальный технический университет; рук. Бусел Б.У., исполн. Гладкий И.П., исполн. Жилевич М.И. [и др.]. – Минск, 2010. – 48 с. – Библиогр.: с. 4. - № ГР 20102836 | ru |
dc.identifier.govdoc | 20102836 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/1799 | |
dc.description.abstract | Объект исследования - механический привод от дизельного двигателя к гидромеханической передаче (ГМП) в составе карданного вала и упруго-демпфирующей муфты. Цель работы – уменьшить динамическую нагруженность карданного вала механического привода карьерного самосвала.
Исследована динамическая нагруженность карданного вала механического привода ГМП карьерного самосвала при установке в привод муфт с различными упругими характеристиками. Результатами исследования обоснован выбор муфты, обеспечивающей уменьшение темпа выработки ресурса карданного вала в 28 раз в сравнении с серийным вариантом на различных режимах движения самосвала; исключен резонансный режим нагружения карданного вала. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.subject | Карьерный самосвал | ru |
dc.subject | Упруго-демпфирующая муфта | ru |
dc.subject | Динамическая нагруженность вала | ru |
dc.subject | Крутильные колебания | ru |
dc.title | Выполнить обработку и анализ расчетно-экспериментальных рабочих процессов и параметров узлов и систем самосвала г/п 240 тонн. Подготовить рабочие материалы и план мероприятий на доработку КД | ru |
dc.title.alternative | отчет о НИР (заключительный) : 600-8034 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.identifier.udc | 629.114.42 | ru |
dc.contributor.supervisor | Бусел, Б. У. | ru |