К вопросу о ценностном отношении к профессионально-педагогической деятельности
Bibliographic entry
Сироткина, М. М. К вопросу о ценностном отношении к профессионально-педагогической деятельности / М. М. Сироткина; науч. рук. А. П. Сманцер // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VI Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (66-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 22,23 апреля 2010 года. В 3 ч. Ч. 1 / ред. кол. С. А. Иващенко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – С. 197 - 201.
Abstract
Рассмотрена проблема формирования ценностного отношения к профессионально-педагогической деятельности. Раскрывается сущность ценностного отношения как категории педагогической аксиологии. Осуществлен анализ ценностно-мотивационного компонента ценностного отношения к профессиональной деятельности педагога. Делается вывод о том, что перспективы совершенствования профессиональной подготовки педагогических кадров состоят в целенаправленном и последовательном формировании ценностного отношения к будущей профессии.