dc.contributor.author | Лагерев, Р. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2015-10-08T12:42:35Z | |
dc.date.available | 2015-10-08T12:42:35Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Лагерев, Р. Ю. Оценка функционирования насыщенных регулируемых пересечений = Assessment functioning of saturated controlled intersections / Р. Ю. Лагерев //Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 169-177. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/18798 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены подходы к оптимизации работы светофорных объектов, функционирующих в условиях повышенной загрузки, когда использование классических подходов, основанных на минимизации суммарных задержек оказывается малоэффективным. Исследованы вопросы создания инструментария управления потоками на магистральных улицах с учетом возможности ограничения въезда на магистраль с применением подходов, используемых в американском руководстве HCM 2010 для обеспечения обособленного, скоростного движения магистрального потока, с возможностью оптимального использования пропускной
способности полос. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Оценка функционирования насыщенных регулируемых пересечений | ru |
dc.title.alternative | Assessment functioning of saturated controlled intersections | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The article discusses approaches to optimize the operation of traffic lights operating in conditions of high load when using the classical approach based on minimizing the total delay is ineffective. The problems of creating tools to manage the flow of the main streets with the possibility of restrictions on the entry line with the use of the approaches used in HCM 2010 to provide a separate, high-speed movement of the main stream, with the possibility of optimal use of bandwidth bands. | |