Обзор способов применения матриц транспортных корреспонденций для проектирования улично- дорожной сети и обработки данных, полученных в результате исследований транспортных и пассажирских потоков
Another Title
An overview of application the various types of origin-destination matrix for designing the road network using data obtained from traffic flow
Bibliographic entry
Яблоновская, М. Ю. Обзор способов применения матриц транспортных корреспонденций для проектирования улично-дорожной сети и обработки данных, полученных в результате исследований транспортных и пассажирских потоков = An overview of application the various types of origin-destination matrix for designing the road
network using data obtained from traffic flow / М. Ю. Яблоновская, А. Е. Боровской // Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 285-293.
Abstract
В настоящее время многие города столкнулись с серьѐзными транспортными проблемами, связанными с несоответствием состояния улично-дорожной сети тем загрузкам, которые она испытывает. Для выработки решения данной проблемы применяют методы математического моделирования. Математические модели позволяют имитировать существующую дорожную ситуацию, а также прогнозиро- вать возможные варианты еѐ развития в зависимости от различных факторов. С целью описания свойств математических моделей, применяемых для изучения транспортных потоков, предложена классификация моделей и обозначены их особенности. Это позволит в процессе обработки данных осуществить выбор математической модели, удовлетворяющей требованиям и задачам, которые ставят перед собой исследователи.
Abstract in another language
Currently, many cities are faced with serious traffic problems associated with the mismatch between state of road network and its load. To find a solution of this problem, the methods of mathematical modeling are used. Mathematical models allow us to simulate the existing traffic situation, as well as to predict the possible options for its development, depending on various factors. In order to describe the properties of mathematical models, which used to study the traffic flow, the classification of models was proposed and their features are marked. This allows during the processing of data to select such mathematical model that satisfies the requirements and targets that researchers set for themselves.