Show simple item record

dc.contributor.authorСтрелкова, И. Б.ru
dc.contributor.authorСидорик, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-10-23T11:36:57Z
dc.date.available2015-10-23T11:36:57Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationСтрелкова, И. Б. Письменный экзамен как инструмент мотивационного обучения и развития взрослых / И. Б. Стрелкова, В. В. Сидорик // Профессиональное образование. - 2014. - № 1. - С. 23-29.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/18961
dc.description.abstractПредставлены идея и методика подготовки, организации и проведения письменного экзамена, апробированная среди студентов факультета информационных технологий и робототехники (ФИТР) БНТУ и в группах переподготовки Республиканского института инновационных технологий (РИИТ) БНТУ. Обозначены необходимые количественные и качественные критерии итогового оценивания; проведён SWOT-анализ эффективности предложенной формы проведения экзамена; проанализированы слабые и сильные стороны, трудности (угрозы) и перспективы (возможности) использования новой формы оценивания в системе дополнительного профессионального образования взрослых.ru
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеbe
dc.subjectМотивация ученияru
dc.subjectОбразование взрослыхru
dc.subjectОбразование - оцениваниеru
dc.subjectКурсовые экзаменыru
dc.titleПисьменный экзамен как инструмент мотивационного обучения и развития взрослыхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.244.1ru
dc.relation.journalПрофессиональное образованиеru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record