Browsing Семинары и конкурсы by Author "Макаревич, Н. В."
Now showing items 1-4 of 4
-
Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций
Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2022)Представлены подходы к интеграции программ лояльности промышленного предприятия на примере производителя сложнотехнической продукции и торговых организаций, которым планируются поставки специализированного оборудования. Интеграция может происходить в рамках реализации схем перекрестной и симбиозной промоции.2022-06-01 -
Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита
Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2021)В работе представлены подходы к корректировке ценовой политики в рамках маркетингового комплекса промышленного предприятия на основе анализа результатов его таргетинг-аудита. Особое внимание уделено трансформации структуры цены как для разных глобальных сегментов рынка, так и узких рыночных ниш.2021-04-01 -
Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
Макаревич, Н. В. (Право и экономика, 2020)В работе представлены подходы к модификации продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории в ходе маркетинговых исследований. Особое внимание уделено процедурам установления размеров ядра как страхового потенциала и сертификации по качеству, унификации и стандартизации, повышающим конкурентоспособность продукции в глазах различных групп потребителей.2020-04-09 -
Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
Макаревич, Н. В. (Право и экономика, 2019)В работе представлены уточненные понятия коммуникационного и цифрового дизайна, предложены рекомендации по расширению форм маркетингового аудита за счет позиций цифрового дизайна, в частности критериев комфорта сайта предприятия для потребителей. Особое внимание уделено типичным недостаткам маркетинговых коммуникаций, выявленным в ходе цифрового дизайн-аудита промышленных предприятий.2019-01-31