Browsing Семинары и конкурсы by Author "Малайчук, О. А."
Now showing items 1-5 of 5
-
Использование искусственного интеллекта в создании контент-стратегии
Малайчук, О. А. (БНТУ, 2023)В данной научной работе описаны основные предпосылки роста интереса к созданию контент-стратегий. Также рассмотрены новые возможности создания контента с помощью технологий искусственного интеллекта.2023-05-15 -
Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
Малайчук, О. А. (Право и экономика, 2019)В работе представлены данные по пользователям сети Интернет Республики Беларусь, отражена взаимосвязь инструментов интернет-маркетинга и этапов принятия решения потребителей о покупке. Дается понятие атрибуции и приводится классификация методов атрибуции.2019-01-31 -
Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
Малайчук, О. А. (БНТУ, 2021)В работе рассмотрен процесс цифровизации и его влияние на сектор В2В, дается характеристика потребительского пути на промышленном рынке, а также выделяются основные методы онлайн-продвижение продукции на В2В-рынках.2021-04-01 -
Рынок электронной коммерции Республики Беларусь: характеристика и основные тенденции развития
Малайчук, О. А. (Право и экономика, 2020)В работе рассматриваются направления по реализации цифрового пространства ЕАЭС, дается определение электронной коммерции, и приводятся данные по направлениям электронной коммерции в Республике Беларусь.2020-04-09 -
Трансформация маркетинговой модели в сторону омниканальности
Малайчук, О. А. (БНТУ, 2022)Рассматривается процесс преобразования маркетинговой модели в сторону омниканальности. Даются предпосылки возникновения данного вида маркетинга, а также приводятся преимущества данной концепции.2022-06-01