Show simple item record

dc.contributor.authorТрухан, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-11-13T12:11:57Z
dc.date.available2015-11-13T12:11:57Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationТрухан, Е. В. Способы модернизации общего иноязычного образования в Беларуси на основе историко-педагогического анализа / Е. В. Трухан // Адукацыя i выхаванне. - 2014. - № 6. - С. 65-71.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/19455
dc.description.abstractВ статье рассматриваются способы модернизации общего иноязычного образования в Беларуси с учётом выявленных в историческом ракурсе тенденций и особенностей развития данного процесса. Анализ источников информации показал, что в современной педагогической науке опыт прошлого в качестве базового параметра прогнозирования дальнейшего развития и модернизации системы общего иноязычного образования в Беларуси не изучался. Созданная модель перспективного развития общего иноязычного образования в Беларуси как основа, определяющая направления модернизации данного процесса в основных аспектах ресурсного обеспечения, может способствовать достижению гармонизации цели и результата деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеbe
dc.subjectОбразование иноязычноеru
dc.subjectМодернизация образованияru
dc.titleСпособы модернизации общего иноязычного образования в Беларуси на основе историко-педагогического анализаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc407ru
dc.relation.journalАдукацыя і выхаваннеbe


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record