dc.contributor.author | Трухан, Е. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2015-11-13T12:11:57Z | |
dc.date.available | 2015-11-13T12:11:57Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Трухан, Е. В. Способы модернизации общего иноязычного образования в Беларуси на основе историко-педагогического анализа / Е. В. Трухан // Адукацыя i выхаванне. - 2014. - № 6. - С. 65-71. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/19455 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются способы модернизации общего иноязычного образования в Беларуси с учётом выявленных в историческом ракурсе тенденций и особенностей развития данного процесса. Анализ источников информации показал, что в современной педагогической науке опыт прошлого в качестве базового параметра прогнозирования дальнейшего развития и модернизации системы общего иноязычного образования в Беларуси не изучался. Созданная модель перспективного развития общего иноязычного образования в Беларуси как основа, определяющая направления модернизации данного процесса в основных аспектах ресурсного обеспечения, может способствовать достижению гармонизации цели и результата деятельности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | be |
dc.subject | Образование иноязычное | ru |
dc.subject | Модернизация образования | ru |
dc.title | Способы модернизации общего иноязычного образования в Беларуси на основе историко-педагогического анализа | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 407 | ru |
dc.relation.journal | Адукацыя і выхаванне | be |