Кластерный подход и бренд страны, региона, предприятия
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.138Bibliographic entry
Акулич, М. В. Кластерный подход и бренд страны, региона, предприятия / М. В. Акулич, А. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 1. - С. 11-18.
Abstract
При использовании кластерных инициатив в рамках стратегий развития многие страны, регионы и предприятия достигают высокого уровня конкурентоспособности. При кластеризации экономики обеспечивается благоприятный климат для повышения производительности, эффективности и успешности бизнеса. Кластеризация содействует расширению возможностей для инновационного развития, оптимизации взаимодействия между разными региональными и страновыми субъектами, между коммерческими и некоммерческими секторами, между производителями товаров и их потребителями. С ее помощью возможно формирование «лица» страны, региона, отдельной компании, улучшение их восприятия внешним окружением.