dc.contributor.author | Микулик, Т. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-02-29T09:19:14Z | |
dc.date.available | 2016-02-29T09:19:14Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Микулик, Т. Н. Методика и алгоритмы управления колебаниями системы «оператор-сиденье» транспортных средств : автореферат диссертации ... канд. техн. наук : 05.13.01 / Т. Н. Микулик ; Белорусский национальный технический университет. - Минск, 2015. - 21, [1] с. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/21541 | |
dc.description.abstract | В настоящее время используются два основных пути повышения эффективности деятельности оператора транспортного средства ТС. Первый основан на учете психофизиологических характеристик оператора и связан с комплексной оптимизацией условий труда. Однако особенности деятельности оператора таковы, что вышеупомянутым методом невозможно учитывать и контролировать информационные перегрузки, факторы изменения функционального состояния оператора, поведение во внештатных и аварийных ситуациях. Второй путь повышения эффективности деятельности оператора как лица, принимающего решения и выполняющего алгоритмы деятельности, – контроль функционального состояния и правильности выполнения функций непосредственно в процессе осуществления технологических операций. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Методика и алгоритмы управления колебаниями системы «оператор-сиденье» транспортных средств | ru |
dc.title.alternative | Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.13.01 – Системный анализ, управление и обработка информации | ru |
dc.type | Thesis | ru |
dc.subject.spec | 05.13.01 | ru |