dc.contributor.author | Кравченя, Э. М. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-03-14T12:32:05Z | |
dc.date.available | 2016-03-14T12:32:05Z | |
dc.date.issued | 2004 | |
dc.identifier.citation | Кравченя, Э. М. Использование средств наглядности в учебно-воспитательном процессе / Э. М. Кравченя // Адукацыя i выхаванне. - 2004. - № 8. - С. 9-14. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/21823 | |
dc.description.abstract | На основе особенностей человеческого восприятия педагогика и психология утверждают, что наиболее высокое качество усвоения информации достигается при сочетании словесного изложения материала и использования средств наглядности, которые дают возможность визуально представить предъявляемую информацию. Наглядный материал служит внешней опорой внутренних действий, совершаемых учеником под руководством учителя в процессе овладения знаниями | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | be |
dc.subject | Учебно-воспитательный процесс | ru |
dc.subject | Наглядность | ru |
dc.title | Использование средств наглядности в учебно-воспитательном процессе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.091.3 | ru |
dc.relation.journal | Адукацыя і выхаванне | ru |