dc.contributor.author | Кравченя, Э. М. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-03-16T12:42:03Z | |
dc.date.available | 2016-03-16T12:42:03Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Кравченя, Э. М. Методика обучения взрослых использованию информационных технологий в образовательном процессе / Э. М. Кравченя // Кiраванне у адукацыi. - 2008. - № 11. - С. 27-32. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/21874 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы изучения информационных технологий преподавателями средних специальных учебных заведений в рамках курса “Технические средства обучения в профессиональном образовании”. Показано, что личностная неподготовленность к использованию нововведений в учебном процессе является главным тормозом внедрения новых технологий. На основании проведённого эксперимента установлено, что эти трудности в учебном процессе преодолеваются с помощью учебно-методического комплекса, объединяющего дидактические инструменты и компьютерные средства обучения | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | be |
dc.subject | Образование взрослых | ru |
dc.subject | Повышение квалификации | ru |
dc.subject | Педагогические кадры | ru |
dc.subject | Информационные технологии | ru |
dc.title | Методика обучения взрослых использованию информационных технологий в образовательном процессе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.046.4 | ru |
dc.relation.journal | Кiраванне у адукацыi | be |