dc.contributor.author | Кравченя, Э. М. | ru |
dc.contributor.author | Буйницкая, И. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-03-23T07:58:46Z | |
dc.date.available | 2016-03-23T07:58:46Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Кравченя, Э. М. Современный взгляд на возможности технических средств обучения в педагогическом образовании / Э. М. Кравченя, И. А. Буйницкая // Веснік адукацыі. - 2008. - № 1. - С. 45-48. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/22243 | |
dc.description.abstract | Обучение является одним из базовых понятий дидактики. Это процесс взаимодействия между педагогом и обучаемым, в результате которого у последнего формируются определённые знания и умения. Следовательно, первоочередной задачей учителя, преподавателя является создание необходимых условий для обеспечения активности учащегося. И здесь современные технические средства, компьютерные технологии предоставляют огромные возможности. Технические средства обучения (ТСО) позволяют реализовать принципы дифференцированного и индивидуального подходов к обучению. Применение компьютерных технологий как одного из самых действенных технических средств открывает новые горизонты творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков, помогает повысить уровень самообразования, мотивацию учебной деятельности, решать проблему использования наглядности в обучении | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Нацыянальны інстытут адукацыі | ru |
dc.title | Современный взгляд на возможности технических средств обучения в педагогическом образовании | ru |
dc.type | Article | ru |