dc.contributor.author | Кравченя, Э. М. | ru |
dc.contributor.author | Анкуда, А. С. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-03-24T07:18:46Z | |
dc.date.available | 2016-03-24T07:18:46Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Кравченя, Э. М. Современные образовательные системы виртуального обучения: реальности и перспективы / Э. М. Кравченя, А. С. Анкуда // Информатизация образования. - 2010. - № 2. - С. 73-81. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/22322 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы использования виртуальной среды в обучении. На примере дисциплины «Компрессорные устройства и системы» показана эффективность использования виртуальных лабораторных работ в учебном процессе технического вуза | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь | ru |
dc.subject | Виртуальное обучение | ru |
dc.subject | Виртуальные технологии | ru |
dc.subject | Образовательная среда | ru |
dc.title | Современные образовательные системы виртуального обучения: реальности и перспективы | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378:004 | ru |
dc.relation.journal | Информатизация образования | ru |