Show simple item record

dc.contributor.authorПадалко, Л. П.ru
dc.contributor.authorКузьменок, В.ru
dc.contributor.authorИванов, Ф.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-04T11:11:53Z
dc.date.available2016-04-04T11:11:53Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationПадалко, Л. П. Энергосистема Беларуси и развитие автотранспорта на электротяге / Л. П. Падалко, В. Кузьменок, Ф. Иванов // Энергетика и ТЭК. - 2015. - № 3. - С. 41-43.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22748
dc.description.abstractВ связи с предстоящим вводом АЭС с установленной мощностью 2,4 ГВт в Белорусской энергосистеме возникают проблемы обеспечения покрытия переменной части суточного графика электрической нагрузки и особенно ночного спада нагрузки. Это объясняется тем, что в 2020 г., сразу после ввода АЭС, появляется большой избыток генерируемой мощности, а в ночное время электрическая нагрузка энергосистемы снижается до 64 % от максимальной. Мощность АЭС является базовой, и электростанция может работать только с неизменной постоянной нагрузкой. Переменный режим ее, то есть с разгрузкой и загрузкой, технически неосуществим и опасен, так как может привести к аварии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЭнергопрессru
dc.subjectЭлектромобилиru
dc.subjectЭнергетические системы - Беларусьru
dc.titleЭнергосистема Беларуси и развитие автотранспорта на электротягеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc656.132ru
dc.relation.journalЭнергетика и ТЭКru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record