Энергосистема Беларуси и развитие автотранспорта на электротяге
dc.contributor.author | Падалко, Л. П. | ru |
dc.contributor.author | Кузьменок, В. | ru |
dc.contributor.author | Иванов, Ф. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-04-04T11:11:53Z | |
dc.date.available | 2016-04-04T11:11:53Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Падалко, Л. П. Энергосистема Беларуси и развитие автотранспорта на электротяге / Л. П. Падалко, В. Кузьменок, Ф. Иванов // Энергетика и ТЭК. - 2015. - № 3. - С. 41-43. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/22748 | |
dc.description.abstract | В связи с предстоящим вводом АЭС с установленной мощностью 2,4 ГВт в Белорусской энергосистеме возникают проблемы обеспечения покрытия переменной части суточного графика электрической нагрузки и особенно ночного спада нагрузки. Это объясняется тем, что в 2020 г., сразу после ввода АЭС, появляется большой избыток генерируемой мощности, а в ночное время электрическая нагрузка энергосистемы снижается до 64 % от максимальной. Мощность АЭС является базовой, и электростанция может работать только с неизменной постоянной нагрузкой. Переменный режим ее, то есть с разгрузкой и загрузкой, технически неосуществим и опасен, так как может привести к аварии. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Энергопресс | ru |
dc.subject | Электромобили | ru |
dc.subject | Энергетические системы - Беларусь | ru |
dc.title | Энергосистема Беларуси и развитие автотранспорта на электротяге | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 656.132 | ru |
dc.relation.journal | Энергетика и ТЭК | ru |