Show simple item record

dc.contributor.authorГотовцева, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-04T12:13:32Z
dc.date.available2016-04-04T12:13:32Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationГотовцева, Е. А. От нейминга к витринистике : стратегия и тактика / Е. А. Готовцева // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 3. - С. 4-7.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22760
dc.description.abstractНа любом рынке существует огромное количество товаров-аналогов (субститутов) от различных производителей. Зачастую потребителю достаточно сложно определиться в конкретном выборе товара, работы или услуги, когда рынок предлагает большой выбор. Поэтому организации необходимо обозначить себя, а также свой продукт, показать клиенту преимущества именно данной продукции по сравнению с товарами конкурентов. Для этого и предназначен брэнд, ориентируясь на который покупатель не только выделит его, но осуществит приобретение.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectБрендru
dc.subjectБрендингru
dc.subjectНеймингru
dc.subjectМерчендайзингru
dc.subjectВитрины - оформлениеru
dc.titleОт нейминга к витринистике: стратегия и тактикаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record