CALS-технологии в маркетинге промышленных предприятий: экономия после... затрат
Bibliographic entry
Каминская, Е. А. CALS-технологии в маркетинге промышленных предприятий : экономия после... затрат / Е. А. Каминская // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 2. - С. 22-25.
Abstract
CALS (Continuous Acquisition and Life cycle Support) - непрерывная информационная поддержка жизненного цикла изделия. Созданы CALS-технологии военным ведомством в США в 80-х годах прошлого века для повышения эффективности планирования и управления в процессе разработки, заказа, организации поставок, производства и эксплуатации военной техники. Данная концепция стала весьма эффективна и распространилась по всему миру. У нас в стране под CALS понимают и сами соответствующие технологии, и методы оценки эффективности их внедрения на промышленных предприятиях, которая позволяет снизить издержки производственного характера с целью повышения конкурентоспособности продукции.