Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-13T11:25:47Z
dc.date.available2016-04-13T11:25:47Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Инвестиционный маркетинг - выход на новый уровень бизнеса / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 10. - С. 33-42.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/23050
dc.description.abstractИнвестиционный маркетинг считается относительно новым видом маркетинга, несколько обособленным от маркетинга классического с его пониманием свободы рыночных отношений в обстоятельствах глобализации рынков и экономик. Если говорить о традиционных маркетинговых приемах, то эти приемы не всегда подходят для маркетинга инвестиционного. В данном случае необходимо прибегать к применению инновационных технологий бизнес-маркетинга и опираться на инвестиционную политику компании. Необходимость инвестиционного маркетинга связана с его использованием в управлении компанией и в финансировании разных сфер реальной экономики. Ведь на практике он не только наблюдается, но и довольно хорошо развит И он появился именно потому, что стандартные маркетинговые приемы в инвестиционной сфере не всегда работают, зато имеет место надобность в новых мощных технологиях, применимых в таком направлении маркетинга, как инвестиционный.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectМаркетинг - инвестицииru
dc.subjectБизнес-маркетингru
dc.titleИнвестиционный маркетинг - выход на новый уровень бизнесаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record