dc.contributor.author | Воронова, Н. П. | ru |
dc.contributor.author | Канашевич, Т. Н. | ru |
dc.contributor.author | Шумская, М. О. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-04-16T08:29:46Z | |
dc.date.available | 2016-04-16T08:29:46Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Воронова, Н. П. Мониторинг качества образования : технология разработки тестов / Н. П. Воронова, Т. Н. Канашевич, М. О. Шумская // Адукацыя i выхаванне. - 2015. - № 9. - С. 41-50. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/23227 | |
dc.description.abstract | В условиях обучения в учреждении высшего образования актуальным является осуществление на I—II курсах промежуточного контроля. Он позволяет не только определить степень усвоения студентами предметных знаний и сформированности у них умений, адекватность выбранной преподавателем методики учебным возможностям конкретной группы, но и своевременно, до плановой аттестации (экзаменационной сессии), откорректировать обучающую деятельность. Тестирование — наиболее приемлемый метод для проведения промежуточного контроля в рамках мониторинга качества образования студентов. Однако разработка теста — серьёзный, трудоёмкий и достаточно продолжительный процесс. Для получения достойного продукта и возможности неоднократного воссоздания ему подобных с наименьшими временными и экономическими затратами необходимо точно определить все этапы этого процесса и обеспечить его воспроизводимость, т. е. разработать соответствующую технологию. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | be |
dc.subject | Образование - качество | ru |
dc.subject | Тесты - разработка | ru |
dc.title | Мониторинг качества образования: технология разработки тестов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.091.212.2 | ru |
dc.relation.journal | Адукацыя і выхаванне | be |