Show simple item record

dc.contributor.authorБылина, В. Ю.ru
dc.contributor.authorГолик, В. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-05-24T07:27:32Z
dc.date.available2016-05-24T07:27:32Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationБылина, В. Ю. Повышение эффективности маркетинга взаимоотношений на основе использования социальных сетей / В. Ю. Былина, В. С. Голик // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 4. - С. 76.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/23901
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПовышение эффективности маркетинга взаимоотношений на основе использования социальных сетейru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record