Browsing Треугольник знаний: образование – наука – инновации by Title
Now showing items 25-44 of 66
-
Нанотехнологии в треугольнике знаний
(БНТУ, 2016)Пустовалов, В. К. Нанотехнологии в треугольнике знаний = Nanotechnologies in the knowledge triangle / В. К. Пустовалов, Н. И. Байкова // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / Белорусский ...2017-02-13 -
О проведении письменных форм контроля знаний обучающихся
(БНТУ, 2016)В статье рассматривается проблема выбора формы контроля знаний обучающихся. Отмечается особая роль письменных форм контроля.2017-03-10 -
Образование людей пожилого возраста
(БНТУ, 2016)Образование лиц пожилого возраста имеет социальный эффект. Главная цель данного вида образования – личностное развитие, общение людей, сохранение активной жизненной позиции. Развивающийся человек меньше болеет.2017-03-07 -
Образовательный модуль «Биофармация»
(БНТУ, 2016)В учреждении образования «Витебский государственный медицинский университет» разрабатывается образовательный модуль «Биофармация». Целью работы является улучшение эффективности образования.2017-03-10 -
Обучение студентов визуализации наноструктур
(БНТУ, 2016)Маркевич, М. И. Обучение студентов визуализации наноструктур = Teaching visualization of nanostructures to students / М. И. Маркевич, Е. Н. Щербакова // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / ...2017-02-14 -
Определение уровня зрелости системы менеджмента качества учреждения образования на основе самооценки
(БНТУ, 2016)Приводится методика определения уровня зрелости системы менеджмента качества учреждения образования на основе анкетирования работников по вопросам реализации принципов менеджмента качества, приведенных в стандартах ISO серии 9000.2017-03-10 -
Организационно-методические аспекты реализации практической направленности подготовки студентов
(БНТУ, 2016)Щурин, К. В. Организационно-методические аспекты реализации практической направленности подготовки студентов = Organizational and methodical aspects of implementing the practical training of students / К. В. Щурин, В. И. Привалов, А. В. Сериков // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ...2017-02-13 -
Оценка удовлетворенности слушателей повышения квалификации и переподготовки
(БНТУ, 2016)Соколовская, В. В. Оценка удовлетворенности слушателей повышения квалификации и переподготовки = Assessment of satisfaction of attendees of training and retraining courses / В. В. Соколовская, В. Г. Грицель, Е. Е. Никитюк // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника ...2017-02-14 -
Оценка эффективности учебной деятельности студентов в техническом университете
(БНТУ, 2016)В создавшихся условиях особую актуальность приобретает проблема организации качественного образовательного процесса в учреждении высшего образования. Одним из путей её решения следует рассматривать своевременное оценивание и мониторинг эффективности учебной деятельности студентов.2017-03-10 -
Педагогическая система ноосферного образования
(БНТУ, 2016)В статье рассматривается ноосферный подход к образованию и воспитанию как современная методологическая ориентация и обосновывается необходимость научно-методического обеспечения реализации образовательных программ подготовки практико-ориентированных специалистов в области здоровьесбережения.2017-03-07 -
Перспективы внедрения системы дуального образования в высшем образовании Украины в рамках реализации концепции треугольника знаний
(БНТУ, 2016)Данчук, В. Д. Перспективы внедрения системы дуального образования в высшем образовании Украины в рамках реализации концепции треугольника знаний = Prospects for implementation of the dual education system in higher education of Ukraine in the frameworks of the knowledge triangle concept realization / В. Д. Данчук // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы ...2017-02-13 -
Перспектывы развіцця крэдытнай сістэмы ў адукацыі Беларусі
(БНТУ, 2016)Разглядаюцца прынцыповыя бакі крэдытнай сістэмы адукацыі. Звяртаецца ўвага на эканамічную сутнасць новаўвядзення. Падкрэслены пазітыўныя і негатыўныя якасці крэдытнай сістэмы ў Беларусі.2017-03-10 -
Повышение качества подготовки энергетиков как фактор экономики знаний
(БНТУ, 2016)Кулаков, Г. Т. Повышение качества подготовки энергетиков как фактор экономики знаний = The improvement of the quality of power engineer training as a factor of the knowledge economy / Г. Т. Кулаков, В. В. Кравченко // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника ...2017-02-14 -
Повышение квалификации преподавателей в области мультимедиа
(БНТУ, 2016)Заборовский, Г. А. Повышение квалификации преподавателей в области мультимедиа = Professional development of teachers in multimedia / Г. А. Заборовский // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. ...2017-02-14 -
Повышение энергоэффективности жилых зданий: наука, практика, образование
(БНТУ, 2016)Голубова, О. С. Повышение энергоэффективности жилых зданий: наука, практика, образование = Increase of energy efficiency of residential buildings: research, practice, education / О. С. Голубова // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине ...2017-02-14 -
Повышение эффективности функционирования субъектов малого предпринимательства путем реализации инновационно-инвестиционной деятельности
(БНТУ, 2016)Пустовалов, В. К. Повышение эффективности функционирования субъектов малого предпринимательства путем реализации инновационно-инвестиционной деятельности = Improve of functioning of subjects of small business through the implementation of innovation investing activities / В. К. Пустовалов, Н. И. Байкова // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной ...2017-02-14 -
Поддержка связи Беларуси с европейским научно-образовательным пространством в области экономической информатики
(БНТУ, 2016)Минюкович, Е. А. Поддержка связи Беларуси с европейским научно-образовательным пространством в области экономической информатики = Support of communication between Вelarus and european scientific and educational environment in the field of economic informatics / Е. А. Минюкович, Б. А. Железко, О. А. Синявская // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы ...2017-02-15 -
Практика применения облачных технологий в повышении квалификации
(БНТУ, 2016)Кутовенко, А. А. Практика применения облачных технологий в повышении квалификации = Use of cloud technologies in advanced training / А. А. Кутовенко // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / ...2017-02-14 -
Практико-ориентированное обучение при подготовке специалистов сельского хозяйства
(БНТУ, 2016)В статье уделяется внимание практико-ориентированному подходу к организации образовательного процесса при реализации программ подготовки специалистов сельского хозяйства. Применение практико-ориентированного подхода должно начинаться в школе и целенаправленно переходить в систему высшего профессионального образования, являться основным методом обучения данной ступени системы образования.2017-03-10 -
Применение кейсов для проведения практических занятий по военно-экономическим дисциплинам
(БНТУ, 2016)В целях повышения качества организации практических занятий по военно-экономическим дисциплинам автором предлагается внедрение в образовательный процесс метода ситуационного обучения (кейс-метода). В статье приведены результаты апробирования на практических занятиях пакета кейсов для проведения военно-экономических дисциплин.2017-03-10