Show simple item record

dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2012-05-02T07:05:15Z
dc.date.available2012-05-02T07:05:15Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationОрганизационные аспекты коммерциализации научно-технической продукции университетов и малых инновационных предприятий путем участия в выставочно-ярмарочной деятельности : отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-161 / Белорусский национальный технический университет; рук. Малышко Т.И., исполн. Гмырак В.Н., исполн. Симончик А.П.[и др.]. – Минск, 2011. – 88 с. – Библиогр.: с. 86-88. - № ГР 20112384ru
dc.identifier.govdoc20112384
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/2497
dc.description.abstractОбъектом исследования является выставочно-ярмарочная деятельность как фактор повышения эффективности коммерциализации научно-технической продукции. Цель исследования – разработка методических положений и рекомендаций по организации и обеспечению эффективного участия предприятий в выставочных мероприятиях с целью коммерциализации научно-технической продукции высших учебных заведений и малых инновационных предприятий. Научная идея состоит в выявлении специфических особенностей выставок как маркетинговой деятельности университетов и малых инновационных предприятий; в представлении модели процесса планирования выставочной деятельности с учетом ее этапов, окружения, условий реализации и специфики научно-технической продукции; в разработке на базе модели методических и практических рекомендации; в выявлении и определении критериев, влияющие на оценку привлекательности выставочного участия в процессе планирования и подготовки. В процессе работы использовались методы системного и экономического анализа (определение тенденций развития, методы взаимного сопоставления происходящих явлений, выявление и классификация факторов, упорядочение фактов и видов работ) и синтеза, методология экономической науки, экспертные оценки. В результате исследования разработаны методические подходы к совершенствованию организационно-экономического механизма коммерциализации научно-технической продукции; определено понятие "коммерциализация научно-технической продукции"; выделена новая специализированная функция управления «выставочная деятельность предприятия», систематизированы виды работ, выполняемые предприятием на выставках; определена категория «потенциал выставки»; установлен факт, свидетельствующий о развитии рынка продукции научных учреждений в рамках действующих выставок; разработаны рекомендации по совершенствованию управления выставочной деятельностью предприятий и оценке ее эффективности. Степень внедрения: результаты работы находятся на стадии апробации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.subjectКоммерциализация научно-технической продукцииru
dc.subjectИнновационная деятельностьru
dc.subjectВыставочно-ярмарочная деятельностьru
dc.subjectЭффективность выставочной деятельностиru
dc.titleОрганизационные аспекты коммерциализации научно-технической продукции университетов и малых инновационных предприятий путем участия в выставочно-ярмарочной деятельностиru
dc.title.alternativeотчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-161ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.identifier.udc001.3ru
dc.contributor.supervisorМалышко, Т. И.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record