Show simple item record

dc.contributor.authorСоленков, В. В.ru
dc.contributor.authorБрель, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-09-29T08:21:27Z
dc.date.available2016-09-29T08:21:27Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСоленков, В. В. Влияние момента растормаживания на переходные процессы и износ фрикционных накладок в асинхронном двигателе = Influence of the Time of Disinhibition to Transients and Wear of the Friction Linings in an Asynchronous Motor / В. В. Соленков, В. В. Брель // Энергетика. Известия высших учебных заведений и энергетических объединений СНГ. – 2016. – № 5. – С. 427-435.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/25374
dc.description.abstractВремя и путь торможения электропривода с частыми пускотормозными режимами, содержащего асинхронный двигатель с встраиваемым комбинированным тормозным устройством, зависят от того, в какой момент времени происходит растормаживание электромагнита. При этом учитываются другие немаловажные критерии: износостойкость тормозного устройства и плавность торможения электропривода. В общем случае такой асинхронный двигатель содержит асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, электромеханический нормально-замкнутый тормоз, электромагнитную муфту скольжения и схему управления. Представлены механические характеристики торможения асинхронного двигателя с встраиваемым комбинированным тормозным устройством при различных моментах растормаживания электромагнита. Приведена математическая модель и представлены переходные процессы в таком двигателе. Формирование моделей для исследования на ЭВМ осуществляли на языке программирования Fortran 2008. Расчет системы дифференциальных уравнений производили методом Рунге – Кутта. Растормаживание электромеханического тормоза при различной скорости привело к разным значениям времени и путей торможения. Показаны графики зависимости пути и времени торможения при различных моментах растормаживания электромагнита. Оптимальным моментом включения электро-механического тормоза, обеспечивающим малые путь и время торможения, является момент при скорости ωвкл = 0,6–0,8 от номинальной. При этом допустимое число торможений для фрикционной накладки (по сравнению с механическим торможением) увеличится в 1,6–2,8 раза. Экспериментальные исследования подтвердили правильность полученных математических моделей и выявленных закономерностей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.subjectАсинхронный двигательru
dc.subjectМуфта скольженияru
dc.subjectПуть торможенияru
dc.subjectВремя торможенияru
dc.subjectФрикционные накладкиru
dc.titleВлияние момента растормаживания на переходные процессы и износ фрикционных накладок в асинхронном двигателеru
dc.title.alternativeInfluence of the Time of Disinhibition to Transients and Wear of the Friction Linings in an Asynchronous Motoren
dc.typeArticleru
dc.relation.journalИзвестия высших учебных заведений и энергетических объединений СНГ. Энергетикаru
dc.identifier.doi10.21122/1029-7448-2016-59-5-427-435


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record