Browsing Наука и Техника by Author "Михайлов, В. В."
Now showing items 1-5 of 5
-
Возможности автоматического управления гидромеханической трансмиссией и биротативной электромашиной
Михайлов, В. В.; Снитков, А. Г. (БНТУ, 2014)Представлены математические модели и результаты виртуального исследования выбранных параметров движения мобильной машины, оснащенной гидромеханической и модернизированной трансмиссиями. Машина испытывалась в одинаковых технологических циклах и была оборудована универсальной системой автоматического управления. Изменение структуры и типа силовой передачи получено алгоритмом ...2014-04-14 -
Математическое моделирование в изучении переходных процессов и пагруженпости элементов гидроусилителя руля с роторным распределителем
Михайлов, В. В.; Строк, Е. Я. (БНТУ, 2013)Математическое моделирование в изучении переходных процессов и пагруженпости элементов гидроусилителя руля с роторным распределителем / Михайлов В. В., Строк Е. Я. // Наука и техника: международный научно-технический журнал. - 2013. - № 1. - С. 18 - 23.2013-01-15 -
Моделирование динамических процессов в планетарных редукторах мотор-колес карьерного самосвала при трогании и разгоне
Михайлов, В. В.; Ишин, Н. Н.; Дыко, Г. А.; Гаврилов, С. А.; Трухнов, Л. И. (БНТУ, 2012)Дано описание математической модели планетарного двухрядного редуктора мотор-колеса. Определены основные параметры его динамической схемы. Проведено моделирование переходных процессов при трогании и разгоне карьерного самосвала с электромоторколесами. Теоретически и экспериментально определены собственные частоты редуктора. Алгоритм и программа расчета предлагаются в качестве ...2012-08-15 -
Повышение эксплуатационных показателей автобуса путем интегрированного управления подвеской и трансмиссией
Михайлов, В. В.; Снитков, А. Г.; Ляхов, С. В. (БНТУ, 2016)Выполнены полунатурные испытания активной пневматической подвески туристического автобуса массой 18 т с системой автоматической стабилизации кузова мобильной машины и обратной связью по кинематическому параметру при его комплектации автоматической гидромеханической передачей при разгоне, переключениях или торможении на дороге, заданной случайными неровностями. Проведено компьютерное ...2016-02-12 -
Формирование расходной характеристики гидроусилителя руля с роторным распределителем
Михайлов, В. В.; Строк, Е. Я. (БНТУ, 2012)Первоначально для получения адекватной математической модели гидромеханического рулевого управления автомобиля, оснащенного рулевым механизмом, совмещенным с гидроусилителем и роторным распределителем, важным условием является получение близких к реальным текущих значений расходов в узлах гидравлической схемы, определяемых динамическим изменением проходных сечений напорных и ...2013-12-05