Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-12-21T10:33:40Z
dc.date.available2016-12-21T10:33:40Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 12. - С. 76-86. - Окончание. Начало : № 1.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/26667
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.titleByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях предприятияru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record