Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-12-21T11:53:09Z
dc.date.available2016-12-21T11:53:09Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрестного маркетинга и стратегии создания пространственно-временных удобств / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 10. - С. 73-84. - Продолжение. Начало : № 1.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/26670
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.titleByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрестного маркетинга и стратегии создания пространственно-временных удобствru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record