dc.contributor.author | Исаевич, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Иваницкий, Д. М. | ru |
dc.contributor.author | Нестерович, М. Л. | ru |
dc.contributor.author | Крицкий, А. Д. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2017-01-05T13:37:55Z | |
dc.date.available | 2017-01-05T13:37:55Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Моделирование прокатки полосы с переменным обжатием и изгибом концевого участка = Modeling of strip’s rolling with variable compression and an element end’s bending / Л. А. Исаевич и др. // Литье и металлургия. - 2016. – № 4 (85). - С. 73 - 77. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/26989 | en |
dc.description.abstract | Проведено моделирование процесса прокатки полосы c переменным обжатием и изгибом концевого участка. Получена компьютерная модель полуфабриката для изготовления чеки тормозной колодки железнодорожного транспорта. Рассчитаны значения коэффициентов теплопередач при контакте заготовки с воздухом, валком и оправкой. Определена температура нагрева заготовки для соблюдения оптимальных условий прокатки. Установлено распределение напряжений в очаге деформации и падение температуры заготовки по мере протекания процесса прокатки. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.subject | Моделирование прокатки | ru |
dc.subject | Распределение напряжений | ru |
dc.subject | Распределение температуры | ru |
dc.subject | Modeling of rolling | en |
dc.subject | Stress distribution | en |
dc.subject | Temperature distribution | en |
dc.title | Моделирование прокатки полосы с переменным обжатием и изгибом концевого участка | ru |
dc.title.alternative | Modeling of strip’s rolling with variable compression and an element end’s bending | en |
dc.type | Article | ru |
dc.relation.journal | Литье и металлургия | ru |
local.description.annotation | Modeling of process of strip’s rolling with variable compression and an end’s bending was carried out. The computer model of production of a brake shoe pin of railway transport was defined. The values of the heat transfer coefficients during the contacts of workpiece with air, and the mandrel roll were defined. The heating temperature of the workpiece is required to comply conditions of rolling was identified. Tension distribution in hotbeds of deformation and the fall of the workpiece temperature as the flow of the rolling process has been fixed. | en |